Аард

Основан на элементе воздуха.
Знак Аард по праву считается самым актуальным и необходимым для ведьмаков. Это заряд телекинетической энергии, который может оглушить, отразить удар, сбить с ног или разоружить противников ведьмака или же разрушить преграду, вставшую на пути ведьмака. Является очень полезным во многих ситуациях, и применяется довольно часто.

Аксий

Основан на элементе воды.
Аксий является самым повседневным Знаком, если можно использовать это слово относительно бытия ведьмаков. Он обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Действует фактически на всех существ, кроме обладающих сильной волей. Позволяет как легко убедить собеседника, так и привлечь на свою сторону противника – с временным эффектом.

Видэ

Основывается по большей части на инстинктах ведьмака.
Этот Знак позволяет видеть сквозь препятствие. Будь то текст, написанный на обратной стороне листка или каменная стена. Сила знака напрямую зависит от того опыта ведьмака. Чем больше этим Знаком пользуются, тем сильнее он становится. Считается ведьмаками практически бесполезным, т.к. на тренировку этого Знака уходит много времени, а его полезные свойства не так уж важны. На начальных стадиях позволяет видеть только через очень тонкие преграды - листок пергамента или ткань.

Гелиотроп

Сильнейший знак из всех, на что способны ведьмаки.
Этот Знак является высшей планкой магических сил ведьмаков. Он сильнейшим образом воздействует на инстинктивно-подсознательную часть разума монстров и животных, сбивая их, дезориентируя, вызывая галлюцинации, подчас даже подчиняя воле ведьмака наподобие знака Аксия, но более интенсивно.

Игни

Основан на элементе огня.
Этот Знак создает горячую волну пламени, которая воспламеняет противников или же предмет. Также имеет обширное применение – от пыток и убийств до разжигания костров.

Ирден

Основан на пятом элементе, сути магии.
Ирден создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Является весьма мощным Знаком, но чем больше масса тела существа, тем быстрее он вырывается из Знака.
При должных тренировках, Знак Ирден также способен вызывать парализующую боль и даже ослеплять существо, попавшее в ловушку.

Квен

Основан на элементе земли.
Этот Знак зачастую является спасением для ведьмаков. Он создает магический заслон, при должном таланте к тому же наносящий урон атакующим противникам, поглощающий большую часть наносимого урона. Тем не менее, ведьмака, находящегося под куполом Квена могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон. Хотя в некоторых ситуациях Квен попросту необходим.

Сомн

Основной составляющей этого знака является гипноз.
Знак позволяет ввести жертву в сон. Именно в сон, а не в кому и применяется по большей части к разумным расам. Так как знак основывается на гипнозе, с жертвой необходим зрительный контакт, однако срабатывает только после прикосновения к лбу противника.